Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


BFM.Ru, 11 июля 2022 г.

Самые угоняемые авто в России — корейские. А преступники используют для угона процесс компьютерной диагностики автомобиля
425 просмотров

Помешать потенциальному угонщику «перепрошить» электронный ключ очень трудно, отмечают эксперты. Сложившаяся практика продажи авто с рук только помогает преступникам, поскольку хозяин часто сам выдает им всю необходимую информацию

Самыми угоняемыми автомобилями в России по итогам первого полугодия стали Hyundai Santa Fe и Hyundai Sonata. К такому выводу пришли аналитики «АльфаСтрахования», пишут «Известия». При этом автоэксперты рассказали о новом способе угона машин, который стали использовать преступники. Речь о подключении к «мозгам» автомобиля на этапе его осмотра. И жертвами становятся, опять же, в основном владельцы корейских и японских машин.

Если раньше недобросовестный продавец мог просто механически скрутить пробег у машины и покупатель не имел шанса проверить реальные цифры, то в последние годы машины стали умнее. Данные о пробеге фиксируются в нескольких блоках, и при подключении сканера опытный консультант или автоподборщик может докопаться до истины. И теперь мало кто покупает авто с пробегом, не проверив историю, в том числе при помощи сканера. Но у этого способа проверки нашелся серьезный побочный эффект. Угонщик под видом клиента приезжает на осмотр авто, просит разрешения подключить сканер и, получив доступ к «мозгам» автомобиля, подключает к ним свой ключ. Смотрит машину дальше, говорит, что подумает, уезжает, а затем, например, ночью спокойно открывает и заводит машину своим ключом. И проблема эта фактически нерешаемая.

Не давать покупателю возможность сканировать пробег и прочие данные — потерять почти всех потенциальных клиентов. Настаивать на проверке только в знакомом продавцу сервисе — тот же эффект. Наиболее надежный вариант — диагностировать машину у официалов, но это дорого. Вопрос — за чей счет? К неутешительным выводам приходит автоэксперт Дмитрий Попов:

Дмитрий Попов, автоэксперт

«Препятствовать угону автомобиля в принципе невозможно, все зависит от целей и задач, стоимости автомобиля и затрат на его угон. Вот если кто-то уперся взглядом в премиальный автомобиль и сказал, что хочу, даже спутниковая система вас не спасет. Можно, конечно, облегчить задачу поиска, но очень маловероятно».

Выше мы говорили о сложном способе с пропиской ключа в «мозгах» угоняемого авто, чаще всего так угоняют японские и корейские машины. У европейских марок, в частности Mercedes-Benz и Volkswagen, прописать в памяти новый ключ сложнее, для этого нужно больше времени, требуется подключение к серверам автопроизводителя через официального дилера. Но и владельцам немецких машин тоже расслабляться не стоит. Относительно старый, хоть и высокотехнологичный способ с код-граббером тоже никто не отменял. Это когда злоумышленники при помощи специальных приборов перехватывают сигнал от ключа жертвы, записывают его, а потом используют для угона. Или же еще проще: преступник просит у продавца сразу два ключа, чтобы убедиться, что они работают. Проверяет и подменяет один из ключей на болванку и в итоге получает рабочий ключ непосредственно из рук продавца. Вообще, жертва — это и есть первый помощник угонщика, считает автоэксперт Максим Шелков:

Максим Шелков, автоэксперт

«По ходу осмотра автомобиля угонщик осматривает техническое состояние и потом задает наводящие вопросы, такие как «а расскажите, пожалуйста, есть ли у вас какие-то дополнительные системы защиты от угона?». Потому что есть авторские системы от угона. И продавец, думая, что машину у него практически уже покупают, сам показывает, что для того чтобы машину завести, нужно включить кнопку зажигания, нужно два раза нажать кнопку левого стеклоподъемника, либо продавец говорит: «У меня установлен механический блокиратор на капот, у меня установлено то, у меня установлено это».

А еще человек, желающий продать свою машину, без труда выкладывает VIN-номер в объявлении, на месте разрешает фотографировать СПС и ПТС и так далее. И угонщик, ответственно подошедший к делу, приезжает к машине жертвы уже с подготовленными поддельными документами, с ключом от этой машины и с четким пониманием, куда он на этой машине уедет и как быстро ее разберут и продадут по запчастям.

Иван МЕДВЕДЕВ


  Вся пресса за 11 июля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт